^вверх
logo
foto1 foto2

Меню

Положение о Совете родителей


1. Общие положения
1.1. Совет родителей Учреждения (далее – совет родителей) создается и действует
в качестве коллегиального органа самоуправления Учреждением.
1.2. Совет родителей действует в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,
Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
- детский сад № 61, настоящим положением.
2. Цели и задачи Совета родителей ДОУ
2.1. Совет родителей ДОУ как форма представительной демократии создается в
целях организации совместной деятельности с ДОУ по реализации
государственной политики в области образования, защите прав и интересов
воспитанников ДОУ и их законных представителей, содействия привлечения
внебюджетных средств и осуществление за их использованием.
2.2. Задачи Совета родителей :
2.2.1. Рассмотрение и обсуждение основных направлений деятельности ДОУ.
2.2.2. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения
деятельности и развития ДОУ.
2.2.3. Участие в определении качества освоения детьми образовательных
программ.
2.2.4. Содействие в организации и улучшении условий труда педагогических и
других работников ДОУ.
2.2.5. Содействие в совершенствовании материально- технической базы ДОУ,
благоустройстве его помещений и территории.
2.2.6. Изыскание дополнительных источников финансирования образовательной
деятельности ДОУ, повышения профессионального мастерства педагогического
коллектива.
2.2.7. Участие в организации конкурсов, соревнований, других массовых
мероприятий ДОУ.
2.2.8. Осуществление контроля за привлечением дополнительных источников
финансирования и целевым расходованием внебюджетных средств.
3. Функции Совета родителей
3.1. рассмотрение и обсуждение вопросов безопасности образовательного
процесса;
3.2. участие в обсуждении вопросов, связанных с образовательной деятельностью
Учреждения, организацией питания детей, укреплением и сохранением их
здоровья;
3.3 оказание помощи в проведении ремонтных работ, благоустройстве и
озеленении территории (на добровольной основе);
3.4. обеспечение взаимодействия с учреждениями города;
3.5. выработка предложений по различным вопросам административно-
хозяйственной и образовательной деятельности;
3.6. заслушивание отчетов о реализации образовательных программ, исполнение
финансовых планов, расходовании добровольных пожертвований;
3.7. рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, непосредственно
связанных с образовательной деятельностью и не отнесённых к компетенции
заведующего и других органов самоуправления.
4. Состав Совета родителей ДОУ и организация деятельности
4.1. В состав Совета родителей входят родители, избранные на общем
родительском собрании простым большинством голосов или выдвижением
кандидатур на групповых родительских собраниях, сроком на 1 год.
4.2. Совет родителей в целях организации своей деятельности избирает из своего
состава председателя, заместителя председателя, секретаря.
4.3. Совет родителей собирается его Председателем по мере необходимости, но не
реже двух раз в год.
4.8. Администрация ДОУ обязана оказывать Совету родителей содействие в
предоставлении помещений для работы и проведения собраний, предоставлении
необходимой информации и организации мероприятий.
5. Документация Совета родителей.
5.1. Заседания Совета родителей оформляются протокольно. В протоколе
фиксируется повестка, ход обсуждения вопросов, предложения и замечания членов
Совета родителей. Протоколы подписывает председатель и (или) заместитель
председателя, а также секретарь Совета родителей. Нумерация протоколов ведется
от начала календарного года.

Поддержка сайта - CreatGroup © 2012-2019. дс61.рф
Яндекс.Метрика